у меня 100%родной,сам менял!цельнометаллический цилиндр(примерно 7-8 в диаметре и 13-15 в высоту)крепится вертикально,подсоединения(вход выход)болтовые,через медные прокладки!меняется элементарно,вот только часа два протягивал,подтекал чутка,хоть тресни,еле протянул!
А у меня на Pajero V45W 6G74 GDI, 98 года, фильтр стоит на раме посередине машины, ещё один фильтрик-сетка стоит на входе бензина в ТНВД , она очень мелкая, если забивается то машина не едит, не развивает обороты, глохнет. Такая же сетка стоит на обратке. Также стоит сетка в баке на погружном топливном насосе. И ещё я поставил дополнительный топливный фильтр перед ТНВД (перед сеткой), просто разрезал шланг подачи и на хомуты поставил металический фильтр от Ниссан вроде, в магазине подбирал, небольшой такой. Раньше сетку на ТНВД приходилось менять каждые 500 км., потом машина дохнуть начинала, не знаю от чего забивалась, бак снимал-чисто, но говорят что трубки подачи окислились т.к. Пыжик конструктор, стоял разобратый в Японии, а топливный фильтр стоит посередине машины, а не под капотом. Поставил дополнительный и проблем нет. Кому надо, могу сфотать, обращайтесь, выложу фото.
to al12345ex: На GDI идет непосредственный впрыск топлива в цилиндры, отсюда очень высокие требования к качеству и чистоте топлива. Поэтому столько фильтров.
А фото обязательно сделайте и выложите сюда. О том, как выкладывать фото, читайте тут.
мужики подскажите пожалуйста где находтся реле на бинзоносос 6G72 с23 коротыш.не жужит при включении.завожу очень маленькие обороты резко газ давиж глохнет плавно нажимаеш набирает 2-3
тысячи местами роподает ловит и резко глохнет.подскажите может ктото сталкивался.поменял датчики хх дросельной.котушку.бензонасос.фильтр.брони провода крышку трамблера и даже аккомулятор
перебрал двигатель 6G72 с трамблером.Троит, не набирает обороты , стреляет в глушитель и в воздухан, метки выстовил, провода проверил. Нагревается система выхлопа, катализатор, глушитель. Помогите!!!
У меня такая проблема паджерик2 дизель 2.4 1993гв. дв 4d56 плохо стал заводится а через несколько дней ехал ехал и заглох теперь схватывает но незаводится, фильтр на помпе поменял, соляра хорошая.где еще фильтра стоят незнаю подскажите пожалуста?
Подскажите пожалуйста, поджерик 1991 года глохнет и не набирает обороты. Заводится лениво. Что делать, где искать проблему? Искали где нах-ся топливный фильтр и ничего.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
20.01.17
alena sizix: Искали где нах-ся топливный фильтр и ничего. #
Значит он в баке, в топливном модуле. Двигатель какой??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
mcc102936
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 10.06.10
Всего сообщений: 71
подскажите где находится топливный фильтр поджеро 2 94 г