Доброго времени суток. Проворот магнита вокруг своей оси в сторону закрытия дроселя. По идее, заслонка адаптируется автоматически. Вы можете регулировать обороты сами, проворачивая клапан.
Вообще ошибки должны говорить о том, в какую сторону сдвинут "магнит". Если их нет, значит все в порядке.
Просто очистить заслонку - этого мало. После этого надо сделать две процедуры:
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:- снять минусовую клемму АКБ- через 1 минуту поставить ее обратно- включить зажигание на 1 секунду, выключить- запустить двигатель- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH- заглушить двигатель- запустить двигатель на 15 секунд- заглушить.
Можно считать, что "обучение" проведено правильно.Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).Такого быть не должно.
Правильные характеристики такие:
В режиме Compression on Lean - 650 RPM
В режиме STICH - 750 RPM.
Еще помните: если сажа "липкая", то заслонка может "прилипать" и тогда усилия магнита может не хватить для того, что бы сдвинуть ее с места. Нажимаете на газ - а "газа нет".
Novak1970
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 3
Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Pajero V65 GDI 6G74 2003 г.в.
Во время чистки дроссельной заслонки умудрился сместить магнит регулятора.
Знаю что он должен устанавливаться по компасу, куда должен указывать север?
Как правильно прописать заслонку.
Сейчас обороты 1400 на ХХ, при движении или под нагрузкой все как надо.
Меку вопрос задан, пока тишина.
Как все проделывается на регуляторе до 2002 г.в. знаю, здесь конструкция иная.
Буду признателен за любую помощь.
С уважением, Игорь.