Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.
Снять и отмыть ТНВД
Вот сальник, который необходимо заменить
На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!
Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.
Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.
Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.
Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.
Узел высокого давлнения
Сеточка, на которую необходимо обратить внимание
Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Что за ТНВД стоит на Паджеро 2000г, одноплунжерный, роторный??? Ремонтопригоден, при установке, др потребуется настраивать "мозги??? Может кто продает путевый насос???
to askold: Для этого следует сначала выставить ВМТ двигателя по меткам. После, отключить все трубки и отсоединить проводку. Открутить 4 болта со стороны лобовой крышки, выбить направляющую шпильку и снять кронштейн возле стартера.
На шестерне есть метка, в виде щербинки на зубе.
И есть метка на боковине N (для турбинированных Т).
Но, сначала надо убедиться в установлении ВМТ. Для этого можно примерно поймать ВМТ, после выкрутить свечу и залить туда масло. Покачивая шкив коленвала, установить ВМТ.
Подскажите, что может быть: при полном баке машина работает идеально, как только топливо падает до половины бака - машина не едет. Подкачиваешь ручной помпой - хватает на 10км. Промыл бак и магистраль, сменил топливный фильтор. двс 4д56.
Помогите знатоки ТНВД....история на первый взгляд банальная........пригналl200 в ноябре 1996 года....устраивает в ней всё ......простояла три месяца....рештл завести ...не завелась...посмотрел а саляра не бежит подачи от ф льтра и модкачивающей ручной помпы........при помощи воих лёгкких затянул саляру из бака, наглодался до жопы))))......короче вроде зскачал ...машина не заводтися....открутилтрубаи подочи топлива на фарсунки....покрутил...саляра еле капает....звоню товарищу...цепляем машину и пробуем с тяги..бесполезно тихо.....звоню на СТО говорят тяни.......там тожевсяко пытались....и клапан снимали и на свечи напругу подавали и в целиндры масла шприцом вкачивали для компрессии......прикольно то что на масле заводится))))))..пару раз рыкнет и всё......короче саляра не идёт...выкрутили фарсунку с первого целиндра проверить распыление....еле еле нет этого облока как положено......там же на разборе беру с Делики ТНВД И ФОРСУНКИ......о тавил машину .....на следующий день всё поставили завели.....дымить .
стала...дым чёрный а работает вроде ровно....сегодня стал заводить.....пипец...заводится долго её всю
Колбасит...дымиткак паровоз....что такое????? Регулировать нужно..помогите братишки любители железок)))))))
колбасит...весь снгср в вонючем дымв за секунду
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.
Снять и отмыть ТНВД
Вот сальник, который необходимо заменить
На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!
Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.
Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.
Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.
Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.
Узел высокого давлнения
Сеточка, на которую необходимо обратить внимание
Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.
Заметный износ на торце плунжера.
Сам плунжер. Видно острые края.