Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Раскоксовка поршневых колец. Реальный отзыв.

25.02.11

приобрел по случаю раскоксовку для поршневых колец wynn`s прочитал инструкцию и был несколько озадачен следующим:оказывается ее нужно заливать не непосредственно в камеру сгорания посредством шприца,а с помощью некого адаптера, непонятно к чему подключаемому, с подачей раскоксовки на заведенном двигателе!может кто подскажет как это все исполнить на 6g72 12кл, чтоб сделать все по уму!

17.03.11

если теоретически,то впринципе ведь нет разницы если только в давлении с которым закачивается термояд.во всяком случае в автомагазе стояли два вида такой промывки винс для бензиновых и дизельных двс.хуже точно не будет,а то что становится лучше слышал от многих(правда все владельцы бенз)


to Maga 95:

18.03.11


to romapajerik: хорошее описание и хороший способ лови (+)

18.03.11

я брал винс по цене 700 р за бутылку а теперь его найти не могу в продаже где его купить? нужен для промывки моторов т.к. есть стенд убедился на своём моторе клёвая вещь

18.03.11


to Maga 95: Я мыл неоднократно дизеля клиентам... Все зависит от конкретного мотора. Если сильно загаженный - эффект на лице! Если загрязнений не много - особо эффект и не почувствуешь.

Для бензинового мотора и дизельного промывки РАЗНЫЕ ! Состав разный. Если бензиновой промывкой мыть дизель - эффекта практически не будет. Вреда правда тоже никакого... Ну и наоборот соответственно. Проверено.



to romapajerik:

Про замену масла - все не сольешь ! Даже при полной разборке двигателя! Все равно какой-то процент останется... Я всегда советую делать так: 1. Заливаем ESSO 5w40. Проезжаем 2000 км. Сливаем. 2. Опять заливаем ESSO 5w40. Можно без замены фильтра. Проезжаем 2000 км. Сливаем.

3. Меняем фильтр. Заливаем MObil 5w40. И на нем уже катаемся в режиме обычной эксплуатации.


По поводу топлива - я не знаю ситуацию в Снежинске, но в общем в Челябинской области топливо лучше чем в других регионах. Дерьма конечно хватает. Но в городе уже вычислен ряд АЗС, где топливо ЧАЩЕ бывает хорошего качества. Причем от вывески на АЗС это вообще не зависит. Это может быть и нарядная АЗС известного бренда с жидкостью из канальи в пистолете и это может быть контейнерная АЗС в промзоне с амброзией! Как попадешь... Причем сами владельцы АЗС за частую не знают, какую смесь им привезли. По документам - все соответствует. По работе двигателя - с первых километров чувствуется разница. Он или поет и тянет - или фырчит и нехочет везти...


Челябинск www.avto74.com
18.03.11

спасибо

18.03.11
serzh-1985: я брал винс по цене 700 р за бутылку а теперь его найти не могу в продаже где его купить? #


В москве его полно,в вашем случае заедите в любой сервис и к промывщику,он вам по дешевле продасть (левак)

18.03.11

да какой ещё левак продаст хрен знает завёдёшь потом или нет (хочу попробовать в финке поискать т,к до москвы далеко0

18.03.11

всю процедуру при вас могут сделать!по времени примерно час!


to serzh-1985:

30.06.11

Привет! Ребята! Вот и мне пришла пора что то делать ! Мерял давление во всех 10 но в одном 8.8 и свеча чуть влажная,блин расстроился! А масло не поджирает. Может и мне поможет раскоксовка? Хотя сомневаюсь. Может чего посоветуете, подскажите чего и как! Или я плавно попадаю на бабосы......

30.06.11


to west43: Здравствуйте.

А кроме как компрессия 8,8 что еще беспокоит? Свеча влажная в чем? В масле?


Если масло не ест, то пока что беспокоится рано. По раскоксовке Вы как раз в правильной теме - можете почитать ее с 1й страницы и все станет предельно ясно.

30.06.11

Да вроде не вмасле! И не закоксована, а забеспокоило то что прокатился тут на днях с несвойственной мне скоростью , обкатал так сказать новую дорогу! И буквально после того как сбросил газ началось какое то подтраивание, такое ощущение что одна свеча даёт пропуски и тяга (вроде бы чуть чуть упала). Снимал все свечи, проверяли все исправны. Вот и начал ломать голову. Незнаю с какой стороны подойти.

01.07.11

скажет кто нибудь что мне с бумером сделать движок 2,5 ванос, набегала 300.000, низкая компресия, везде 9 на третий 8, масло не жрет, не дымит, заводится с пол оборота, предлагают кольца поменят, а есть ли смысл при таких симптомах в движке ковырятся

01.07.11


to donna-vita: У вас BMW? А эта ветка по Pajero. Ответил в общей теме.

01.07.11


to west43: Не надо ничего делать. Просто после несвойственной скорости скорее всего вылетела всякая гадость и отложения из цилиндров, потому режим работы несколько изменился.

Уверен, что через пару дней все вернется на свои места.

01.07.11

Да, сегодня поехал домой с работы а машинка подтраивает! Ну думаю придётся ехать завтра на диагностику , притапил маленько и о чудо! Как будто тумблер включили, при разгоне дёрнулась и всё! Перестала троить! Слава богу и вашей поддержке! Посмотрю завтра, поеду на работу! Вернётся ли проблема. А как насчёт раскоксовки, стоит залить или оставить всё как есть? Какое ваше мнение? Вроде хуже небудет! И какая лучше видел ЛАВР и ВИНС ?


to Messir:

02.07.11
west43: А как насчёт раскоксовки, стоит залить или оставить всё как есть? Какое ваше мнение? Вроде хуже небудет! #

А пробег какой?

02.07.11

какую химию использовать,это как говорится на вкус и цвет!просто после лавра вам придется менять масло,а после винса такой необходимости нет!плюс неудобство при заливании в камеру лавра,двс ведь Vобразный и цилиндров в нем 6,раскоксовывать заливкой химии в цилиндр,придется делать в несколько этапов(через некоторое время нужно проворачивать коленвал)хотя я вообще сомневаюсь что химия в итоге попадет на все кольцо!


to west43:

02.07.11


to romapajerik: А вы сходите на сайт лавра. У них есть раскоксовки, которые добавляются в топливо...


Челябинск www.avto74.com
03.07.11

Пробег приличный 250 т.км .


to Messir:

03.07.11

Чёто я неуверен во всех этих добавках в топливо! Лучше по моему залить к месту проблемы,чем прогонять через всю систему.


to vlad m:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239